Найти

Уже в июне первые 10 опытных образцов моторов Р6 будут собраны

Мотор камаз р6

Сборка нового конвейера завершена. Вне конвейера будут собирать узлы, детали и головку блока цилиндров. Начали собирать столы для подвода деталей в зону конвейера. Также приступили к установке спутников для передвижения двигателя по конвейрной ленте.

Спутник – это узел, на котором устанавливается блок цилиндров. Впоследствии, по мере продвижения по конвейеру (всего 34 рабочие станции), этот блок «обрастает» новыми деталями, необходимыми для двигателя. При завершении оборота на спутнике окажется готовый двигатель, который отправится на испытательную станцию. Первоначально установят штук тридцать спутников. С увеличением объёма работ их число так же возрастёт.

Работу на линии сделают максимально информативной – на мониторах будут отображаться сведения о техпроцессе, номере двигателя, в общем, обо всём. Далее вся информация направится на единый информационный сервер. Помимо этого, для каждой детали установят оборудование для межоперационного и финишного контроля. В мае специалисты завода будут обучаться работать на этом высокоточном оборудовании.

Основные характеристики двигателя КамАЗ Р6

ПАО "КАМАЗ" сообщает, что новый двигатель P6 имеет мощность 500 лошадиных сил. Но можно и форсировать до 750 л.с., не внося серьёзные изменения в конструкцию.

Ещё один плюс рядной «шестерки» - стоимость. Например, V8 – не сбалансированный мотор. Чтобы снизить вибрации требуется установка дополнительных балансирных валов. В свою очередь, эти валы не только понижают КПД (т.к. дополнительно энергия тратится на вращение валов), но и повышают стоимость. Р6 же наиболее сбалансирован и ничего дополнительного балансирного ему не нужно в принципе. Соответственно, конструкция становится проще и дешевле.Новый двигатель Р6

Мотор - дизельный, т.е. воспламенение смеси происходит от сжатия, степень которого в новом моторе – восемнадцать. Впрыск топлива происходит напрямую в камеру сгорания, которая находится в поршне. Ход поршня – сто пятьдесят мм, при диаметре цилиндра сто тридцать мм. Иными словами, мотор этот «длинноходный». К слову, моторы Камаз-740 тоже были таковыми – сто двадцать на сто тридцать мм. Разница в размерах привела к уменьшению количества цилиндров и сохранению, практически, такого же объёма.

У нового Р6 уникальные чугунные головки блока. И это упрощает ремонт, в случае необходимости.

Уже в июне соберут десять опытных образцов. На этот год запланирован выпуск 30 автомобилей, оснащённых новым двигателем. Начать серийное производство хотят в 2019 году. Но дождемся мы, к тому же, и новые кабины, т.к. новый Р6 никак не поставить ни в одну из тех, что есть у Камаза. А посему, ждем совершенно новые машины, как внутренне, так и, скорее всего, внешне.

Возможно, Вас заинтересуeт: запчасти для грузовиков КамАЗ


 

Новости

июня 08, 2017
Разбитая русская дорога

Кто виноват в разбитых российских дорогах?

Кто разбивает дороги? Есть шутка о том, что асфальт сходит вместе со снегом каждую весну. Все мы знаем, что в каждой шутке – только доля шутки. А тема российских дорог – бессмертна. Чего не скажешь о самих дорогах, к сожалению. Традиционно, в…
июня 07, 2017
КАМАЗ подписал соглашение

«КАМАЗ» займется развитием беспилотного и электротранспорта

Ожидаем беспилотный и электротранспорт от «КАМАЗа» На территории РФ получит развитие электротранспорт. По этому поводу между «КАМАЗом» и «Росатомом» было подписано соглашение о партнерстве во время Петербургского международного экономического…
мая 31, 2017
МАЗ на СТТ-2017

Новинки от МАЗ на СТТ-2017

Минский автомобильный завод стал участником выставки «Строительная техника и технология», где представил следующую технику: МАЗ-Zoomlion КС-55727Z-1 (ZMC-25) – автокран. Создан для в погрузо-разгрузочных, монтажных и строительных работ. Используется…
мая 31, 2017
Стенд КАМАЗа на СТТ-2017

КамАЗ показал новую технику на выставке СТТ-2017

ПАО «КамАЗ» принял участие в выставке «Строительная техника и технология», представив ряд довольно интересных машин: КамАЗ-65802 - обладает удобной кабиной на четырехточечной подвеске. Двигатель в этой машине стандарта «Евро-5» - Cummins на 419 л.с.…

Новые поступления

КДМ Смоленск им. Калинина ОАО «Мценский завод «Коммаш» ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» КАМАЗ МАЗ Автомобильный завод «УРАЛ» (УралАЗ) ОАО «Уралавтоприцеп» Тверьстроймаш ЧМЗ ЧКПЗ ГРАЗ Амкодор Чешская коммунальная спецтехника KOBIT ЗИЛ

ООО «АК «ДорСтройАвто»© 2002-2017 г. Санкт-Петербург, Екатерининский пр., д.1, лит. Е. Тел.: +7 (812) 635-70-01

+7 (812) 642-22-67

X
Форма запроса
Неверный Ввод
ОбновитьНеверный Ввод

X
Обратный звонок
Неверный Ввод
Неверный Ввод
ОбновитьНеверный ввод