Беспилотные грузовики Daimler на трассах США
Ведущие конструкторы транспорта нового поколения постепенно начинают внедрять свои проекты на дорогах. Речь идет о беспилотных автомобилях: полностью автоматизированном транспорте нового поколения. Оснащение автомобилей навигационным оборудованием позволяет в режиме реального времени передавать данные о поездке на серверную платформу. Сервер считывает и анализирует данные, ускоряя и упрощая проведение рабочих операций, которые осуществляются без участия человека.

Концерн Daimler, владелец известной марки тягачей Freightliner, объявил о тестировании новых автомашин на дорогах штата Вирджиния. Тягачи едут в общем потоке, но пока еще не без участия водителя. Водитель обязательно присутствует в кабине грузовика во время поездки, чтобы отслеживать параметры его движения. Оператор из пункта управления принимает данные, которые затем обрабатывает и анализирует компьютерная система. Таким образом удается постепенно выстраивать схему безаварийной работы грузового транспорта, основанного на беспилотных технологиях, на дорогах общественного пользования Америки.
Новые разработки в основе технологии круиз-контроля
Известно, что разработки ведутся силами дочерней компании концерна Torc Robotics. Это новое отделение, организованное специально для внедрения в жизнь беспилотных технологий на транспорте. Полностью секреты работы оборудования пока не раскрываются, но известно, что беспилотный транспорт планируется запустить на базе конкретной модели грузовика: Freightliner Cascadia. Замечено, что автомашины оборудованы обычными радарами, а также лазерными радарами.
Борьба за первенство в области новых разработок ведется давно. Так, Daimler уже заявлял о тестировании беспилотного проекта в 2015 году в штате Невада. Однако результаты испытаний до настоящего времени не раскрыты. Специалисты полагают, что разработки легли в основу улучшения функции круиз-контроля, которая чрезвычайно востребована в современных машинах. Одна из таких систем уже была продемонстрирована компанией на международной выставке CES 2019, до конца года грузовики с адаптивным круиз-контролем должны поступить в массовое производство.