Грузовики на электроприводе от компании DAF
Проблема загрязнения окружающей среды требует от производителей
спецтехники принятия безотлагательных решений. Европейские компании не замедлили включиться в процесс и предложили заказчикам грузовые автомобили, которые работают от электрических аккумуляторов.
Начало 2020 года стало временем подведения итогов, среди них знаменательным является количество километров, которое проехали машины за прошедший 2019 год. Этот показатель равняется 150 тыс. километров, и по мнению руководства голландской компании DAF, в следующем году он как минимум должен удвоиться.
Основные итоги внедрения инновационного электротранспорта
Прошедший год позволил конструкторам автомобильного завода понять, какие недоработки обнаружились в грузовике CF Electric, работающим от электропривода, за время его использования. На основе выводов было принято решение создать новую модель под названием «Фаза-2» с улучшенной приборной панелью и программным обеспечением нового образца.
По словам члена Совета директоров предприятия Ричарда Зинка, эксперты решили выпускать инновационную технику небольшими партиями, чтобы быстро реагировать на неудачные технические решения и внедрять новые.
Также он отметил, что параллельно с выпуском новых грузовиков ведется деятельность по открытию сервисных центров для их обслуживания. Центры, предназначенные для ремонта и обслуживания этих машин, оснащаются специальными зарядными устройствами, которые быстро будут заряжать аккумулятор CF Electric.
Электрические заправки
Заказчики, которые первыми приобрели автомобили от DAF, смогли проезжать только 100 км без заправки. Показатель планируется увеличить в дальнейшем до 250 км за счет организации инфраструктуры электрических заправок.
Этот вопрос важен для данного вида транспорта, так как для повышения производительности и модернизации рабочих процессов нужны новые решения, касающиеся заправки спецтехники. К примеру, ее можно производить во время погрузочно-разгрузочных работ, что значительно сэкономит время.
В планах компании выпуск трехосного мусоровоза для городских условий, который также будет работать от электроэнергии. Эксперты считают это решение отличной идеей в свете сохранения чистой городской среды.