Грузовой Volvo Electric прошел очередное испытание
Электрогрузовики Volvo в очередной раз показали свою универсальность. На этот раз они подверглись испытанию холодом. Производитель выбрал для этого суровый климат Полярного круга. Целью испытания стала проверка электробатареи автомобиля при низких температурах. Ожидания компании оправдались – техника показала себя «на отлично».
Суровое испытание
Сотрудники Volvo отмечают, что такая подготовка позволила увидеть машину со всех сторон. Это важно, потому что постоянные клиенты бренда автомобиля есть по всему миру, а значит любые погодные условия не должны влиять на работоспособность техники.
Так как ведет себя техника в столь суровых условиях на севере Швеции? В ходе испытаний была зафиксирована температура -27 С, кроме этого усиливался ветер. От сильного ветра грузовики покрывались льдом. Но даже такие погодные условия не повлияли на работу электробатарей. И это еще раз доказало выносливость автомобилей при любых условиях, в частности при низкой температуре.
Вспомогательное приложение
Одним из главных помощников для водителей этой тяжелой
техники стала новейшая функция, которой оснащен новый электрогрузовик Volvo. Ready to Run – специальный подогрев батареи при низких температурах, или охлаждение при высоких. Балансом между ними должна быть рабочая температура батареи +25 градусов. Эта функция имеет дистанционный автозапуск напрямую с приложения, установленного на мобильный телефон.
Стремительное расширение
Первыми покупателями, стремительно набирающего обороты, электрогрузовика стали несколько европейских стран. Планируется, что такой вид техники займет важное место для некоторых сфер жизни, например, для экологии.
Производство электрогрузовиков Volvo началось в 2020 году и стремительно растет. К 2030 году компания планирует превысить 50% от своих продаж этими грузовиками.