MAN начнет производить электрические тягачи в 2024 году
Крупнейший немецкий автоконцерн MAN презентовал новый электрический грузовик. Подробности о нем пока не разглашаются, поэтому заинтересованные лица могут оценить только внешний вид, хотя возлагают большие надежды. Компания заявила о том, что планирует ускорить запуск коммерческих автомобилей, которые не будут загрязнять атмосферу вредными выбросами.
Какие планы на ближайшее будущее?
Представители автоконцерна сообщили, что планируют запустить производство электрических
тягачей в Мюнхене в начале 2024 года. Известно, что они смогут перевозить грузы большего веса. Изначально запуск был запланирован на год позже. Первая партия будет насчитывать 200 автомобилей.
Автопроизводитель не только ускоряется в направлении производства грузовиков на электротяге, но и проводит исследования в области водородной мобильности. Проект получил поддержку на государственном уровне. Известно, что финансовая помощь составит 8,5 млн. евро.
В рамках нового проекта
MAN будет работать с Bosch и другими крупными компаниями, которые станут партнерами автоконцерна. Совместными усилиями предприятия планируют разработать грузовик от водородных топливных элементов. В 2024 году новый тягач будет передан крупным логистическим компаниями для тестирования в реальных условиях эксплуатации.
Чтобы подготовить завод в Мюнхене к выпуску электрических тягачей, часть производства было перенесено в Польшу, а точнее в город Краков. Кроме этого, увеличила производственные мощности в 3 раза. Известно, что автоконцерн инвестировал в новый проект и оптимизацию производственных процессов более 130 млн. евро.
Перспективное направление
Автоконцерн MAN считает производство водородных тягачей одним из перспективных направлений деятельности. Эксперты сходятся во мнении, что к 2030 году в Германии будет создана необходимая инфраструктура для автомобилей на водороде. При этом будет производиться достаточное количество «этого топлива» в соответствии со всеми экологическими нормами и стандартами.
MAN успешно работает в нескольких направлениях. К примеру, производитель разработал собственные технологические процессы сборки батарей для электротягачей. Производство было налажено на базе технического центра, расположенного в Нюрнберге, летом прошлого года. При этом компания не прекращает вести исследования в разных отраслях.