Модернизация грузовиков тяжелого класса Volvo Trucks
Представителям коммерческих транспортных предприятий России известны достижения мирового автомобильного концерна Volvo. Кажется, что улучшать в этой технике практически ничего не нужно, она и так сконструирована на основе новейших технологий и почти не имеет конкурентов в этой сфере.
Однако достижения известной компании, в том числе на рынке
специальной техники, как раз и связаны с моментальным реагированием на появление технических новинок. В этом году компания Volvo Trucks представила общественности грузовики тяжелого класса FH и FM, прошедшие модернизацию.
Обновление грузового парка машин от шведского концерна
В этот раз обновление коснулось некоторых систем грузовиков и их внешних данных:
- изменили внешний вид машин: в конструкции появились новые фары. Это светодиодные приборы, которые стали немного уже, но ярче. Чуть заметно изменились внешние панели кабины: за счет этого решения она стала более обтекаемой и цельной. Радиатор также модернизировали: применили больше обычного хрома и сделали решетку более узкой. Боковые зеркала также изменили форму;
- информация об управлении грузовиком имеет иной вид, теперь все бортовые данные выводятся на сенсорную компьютерную панель, размещенную справа от водителя. На мониторе высвечивается сервисная и навигационная информация, которая поступает в режиме реального времени;
- в конструкции автомашин предусмотрена трансмиссия нового типа, она стала более функциональной за счет увеличения грузоподъемности задних мостов. Они рассчитаны на нагрузку в 38 тонн, машины теперь можно использовать в связке с автопоездом, грузоподъемностью 150 тонн.
Инновации Volvo
Некоторые изменения коснулись круиз-контроля, теперь автоматическая система работает за счет доработанного комплекса GPS-навигации.
К новинкам этой техники можно отнести новое управление системой тормозов, а также систему, которая контролирует потребление топлива. Это инновационный технический комплекс «I save», который отслеживает показатели работы машины во всех возможных режимах. На выходе разработчики видят, каким образом можно сэкономить расход топлива без ущерба работоспособности грузового автомобиля.