Найти

Модернизация грузовиков тяжелого класса Volvo Trucks

Представителям коммерческих транспортных предприятий России известны достижения мирового автомобильного концерна Volvo. Кажется, что улучшать в этой технике практически ничего не нужно, она и так сконструирована на основе новейших технологий и почти не имеет конкурентов в этой сфере. Однако достижения известной компании, в том числе на рынке специальной техники, как раз и связаны с моментальным реагированием на появление технических новинок. В этом году компания Volvo Trucks представила общественности грузовики тяжелого класса FH и FM, прошедшие модернизацию.

Обновление грузового парка машин от шведского концерна

В этот раз обновление коснулось некоторых систем грузовиков и их внешних данных:Грузовики Volvo Trucks
  • изменили внешний вид машин: в конструкции появились новые фары. Это светодиодные приборы, которые стали немного уже, но ярче. Чуть заметно изменились внешние панели кабины: за счет этого решения она стала более обтекаемой и цельной. Радиатор также модернизировали: применили больше обычного хрома и сделали решетку более узкой. Боковые зеркала также изменили форму;
  • информация об управлении грузовиком имеет иной вид, теперь все бортовые данные выводятся на сенсорную компьютерную панель, размещенную справа от водителя. На мониторе высвечивается сервисная и навигационная информация, которая поступает в режиме реального времени;
  • в конструкции автомашин предусмотрена трансмиссия нового типа, она стала более функциональной за счет увеличения грузоподъемности задних мостов. Они рассчитаны на нагрузку в 38 тонн, машины теперь можно использовать в связке с автопоездом, грузоподъемностью 150 тонн.

Инновации Volvo

Некоторые изменения коснулись круиз-контроля, теперь автоматическая система работает за счет доработанного комплекса GPS-навигации. К новинкам этой техники можно отнести новое управление системой тормозов, а также систему, которая контролирует потребление топлива. Это инновационный технический комплекс «I save», который отслеживает показатели работы машины во всех возможных режимах. На выходе разработчики видят, каким образом можно сэкономить расход топлива без ущерба работоспособности грузового автомобиля.
Новости
20 июля, 2022
Отечественная ЧЕТРА вместо импортной техники для Норникеля
В Норильске была организована масштабная конференция. Организатором форума стала крупнейшая компания Норникель. Встреча была посвящена вопросу импортозамещения тяжелой спецтехники для Норникель отечественными моделями.
17 июня, 2022
Ратрак Prinoth –экзотический экспонат на выставке ССТ
Среди различных погрузчиков, экскаваторов и прочей спецтехники ратрак Prinoth легко привлекал к себе внимание посетителей выставки. Поскольку ратраки «обитают» на горнолыжных курортах, «зверь» на деревянном помосте среди асфальта стал настоящей диковинкой.
17 мая, 2022
Среднетоннажники JAC N90 и JAC N120 модернизировали
Официальный дистрибьютор известного производителя JAC компания провел работы по усовершенствованию популярных грузовиков со средней грузоподъемностью. Речь идет о моделях N-серии — JAC N90 и JAC N120. Компания утверждает, что решение о модернизации было принято после тесного сотрудничества с перевозчиками. Также...
15 апреля, 2022
MAN начнет производить электрические тягачи в 2024 году
Крупнейший немецкий автоконцерн MAN презентовал новый электрический грузовик. Подробности о нем пока не разглашаются, поэтому заинтересованные лица могут оценить только внешний вид, хотя возлагают большие надежды. Компания заявила о том, что планирует ускорить запуск коммерческих автомобилей, которые не будут загрязнять...
Новые поступления
КДМ Смоленск им. Калинина ОАО «Мценский завод «Коммаш» ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» МАЗ Автомобильный завод «УРАЛ» (УралАЗ) ОАО «Уралавтоприцеп» Тверьстроймаш ЧМЗ ЧКПЗ ГРАЗ Амкодор Чешская коммунальная спецтехника KOBIT ЗИЛ

Контакты

Пн-Пт: 9:00 - 18:00
г. Санкт-Петербург, Екатеринский пр., д.1, л.Е

ООО «АК «ДорСтройАвто»© 2002-2022 | Санкт-Петербург, Екатерининский проспект 1Е | Тел.: 8(812)642-22-67