Найти

МТЗ локализировал машины для зимних спортивных соревнований

В 2020-ом году конструкторы из МТЗ (Минского Тракторного Завода), разрабатывающие спецтехнику, акцентировали внимание на усовершенствовании машин, которые предназначены для ледовых катков и трасс для биатлона и лыжного спорта. Решать задачу пришлось в кратчайшие сроки. У специалистов была непростая работа. Им нужно было максимально локализировать технику, узлы и механизмы для которой до этого времени в Белоруссии никто не изготавливал.

Ратрак МТЗ

Первый ратрак, который был представлен прошлой осенью Президенту (именно он поручил МТЗ создать и выпустить машины для заливки льда и уплотнения снега), состоял из белорусских деталей чуть менее, чем наполовину. Это и не удивительно, поскольку подобная техника на отечественном пространстве была инновационной. У нее не было собственной сложной гидравлики, регулируемых насосов, широких гусениц и т.д. То есть, ключевые элементы приобретались за границей. МСУ 2022 МТЗ Специалистам нужно было все начинать с нуля. Сегодня же, благодаря им, мир увидел МСУ-622 (машина для уплотнения снега) и МЛ-428 (техника для заливки льда). Первый ратрак собственного производства в ближайшее время пройдет через испытания. Новое оборудование уже выпускается в полной мере, по 31 комплекту на каждый тип спецтехники. В качестве базы были использованы колесные трактора, поскольку:
  1. Они более универсальны и имеют широкую сферу применения;
  2. Такой вариант дает возможность покупателям закупать сразу готовое к эксплуатации оборудование в случае, если необходимые тракторы уже есть в их распоряжении.

Первый отечественный ратрак МСУ-108

Первый отечественный ратрак МСУ-108 был собран в начале декабря, и он практически на ¾ состоит из белорусских деталей. МТЗ провел обширную работу ради того, чтобы выпустить ключевые элементы самостоятельно. Для этого была разработана уникальная конструкция, соответствующая отечественным узлам и механизмам. Из белорусского производства можно выделить отвал, раму, кабину, гусеницу, ходовую часть, фрезу для уплотнения снега. Также в перечень «своего» относятся гидравлические цилиндры, силовой агрегат, радиаторы и т.д. В сравнении с прошлым вариантом изменился и внешний вид трактора. Кабина стала более просторной и получила улучшенный обзор. На данный момент МСУ-108 планируют пустить на приемочные испытания. В текущем месяце будет выдана конструкторская документация, а сама машина отправится на эксплуатацию в один из местных центров по биатлону. Однако многие спортивные школы предлагали провести испытания на их площадках.  
Новости
16 сентября, 2021
Bridgestone приобретет поставщика программного обеспечения
Крупнейшая компания по производству шин для грузовых автомобилей и спецтехники Bridgestone Corporation сообщила о начале сделки по приобретению поставщика программного обеспечения Azuga Holdings, Inc. и платформы Azuga fleet management. Стоимость сделки составляет 391 миллион американских долларов. Ожидается, что сделка завершится...
26 августа, 2021
Производитель подъемной техники Pettibone запускает телематику X-Command Telematics
Полная линейка телескопических погрузчиков Pettibone теперь имеет увеличение грузоподъемности почти на 454 килограмма. Компания-производитель внесла несколько эффективных конструктивных изменений.
28 июля, 2021
Прогнозы развития рынка запчастей
Текущий год стал вторым по счету годом ограничений из-за развития covid-19. Производители и продавцы анализируют изменения рынка и строят прогнозы. Рынок запчастей также не смог избежать колебаний, которые были вызваны закрытием границ и отсутствием импортных деталей в магазинах. Произошли и...
23 июля, 2021
Грузовик Ecarry — электрический транспорт нового поколения
Проблема загрязнения окружающий среды требует безотлагательного решения. Европейские предприятия, выпускающие транспортные средства, первыми откликнулись на запросы общества. Итальянская компания Goriziane Holding S.p.A или Green-G выпустила электромобиль для коммунальных и городских предприятий. В текущем году автомобиль был представлен на рынке спецтехники.
Новые поступления
КДМ Смоленск им. Калинина ОАО «Мценский завод «Коммаш» ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» МАЗ Автомобильный завод «УРАЛ» (УралАЗ) ОАО «Уралавтоприцеп» Тверьстроймаш ЧМЗ ЧКПЗ ГРАЗ Амкодор Чешская коммунальная спецтехника KOBIT ЗИЛ

Контакты

Пн-Пт: 9:00 - 18:00
г. Санкт-Петербург, Екатеринский пр., д.1, л.Е

ООО «АК «ДорСтройАвто»© 2002-2021 | Санкт-Петербург, Екатерининский проспект 1Е | Тел.: 8(812)642-22-67