Найти

МТЗ локализировал машины для зимних спортивных соревнований

В 2020-ом году конструкторы из МТЗ (Минского Тракторного Завода), разрабатывающие спецтехнику, акцентировали внимание на усовершенствовании машин, которые предназначены для ледовых катков и трасс для биатлона и лыжного спорта. Решать задачу пришлось в кратчайшие сроки. У специалистов была непростая работа. Им нужно было максимально локализировать технику, узлы и механизмы для которой до этого времени в Белоруссии никто не изготавливал.

Ратрак МТЗ

Первый ратрак, который был представлен прошлой осенью Президенту (именно он поручил МТЗ создать и выпустить машины для заливки льда и уплотнения снега), состоял из белорусских деталей чуть менее, чем наполовину. Это и не удивительно, поскольку подобная техника на отечественном пространстве была инновационной. У нее не было собственной сложной гидравлики, регулируемых насосов, широких гусениц и т.д. То есть, ключевые элементы приобретались за границей. МСУ 2022 МТЗ Специалистам нужно было все начинать с нуля. Сегодня же, благодаря им, мир увидел МСУ-622 (машина для уплотнения снега) и МЛ-428 (техника для заливки льда). Первый ратрак собственного производства в ближайшее время пройдет через испытания. Новое оборудование уже выпускается в полной мере, по 31 комплекту на каждый тип спецтехники. В качестве базы были использованы колесные трактора, поскольку:
  1. Они более универсальны и имеют широкую сферу применения;
  2. Такой вариант дает возможность покупателям закупать сразу готовое к эксплуатации оборудование в случае, если необходимые тракторы уже есть в их распоряжении.

Первый отечественный ратрак МСУ-108

Первый отечественный ратрак МСУ-108 был собран в начале декабря, и он практически на ¾ состоит из белорусских деталей. МТЗ провел обширную работу ради того, чтобы выпустить ключевые элементы самостоятельно. Для этого была разработана уникальная конструкция, соответствующая отечественным узлам и механизмам. Из белорусского производства можно выделить отвал, раму, кабину, гусеницу, ходовую часть, фрезу для уплотнения снега. Также в перечень «своего» относятся гидравлические цилиндры, силовой агрегат, радиаторы и т.д. В сравнении с прошлым вариантом изменился и внешний вид трактора. Кабина стала более просторной и получила улучшенный обзор. На данный момент МСУ-108 планируют пустить на приемочные испытания. В текущем месяце будет выдана конструкторская документация, а сама машина отправится на эксплуатацию в один из местных центров по биатлону. Однако многие спортивные школы предлагали провести испытания на их площадках.  
Новости
20 апреля, 2020
Новый пикап для бездорожья от Isuzu
Компания Isuzu Rus в сотрудничестве с объединением Arctic Trucks весной текущего года представила российской публике внедорожник нового образца. Отличительной особенностью автомашины служит ее приспособленность к условиям практически полного отсутствия дорог.
13 апреля, 2020
Обучающие уроки по устройству автобусов от MAN Driving Professionals
Каждый из нас часто оказывается пассажиром автобуса – транспортного средства, которое устроено довольно сложно. Нередко появляется желание разобраться в устройстве этой автомашины, но сложные технические термины и формулировки отбивают охоту продолжать изучение этого транспорта.
08 апреля, 2020
Работа предприятия ГАЗ в условиях пандемии гриппа
Весь мир озабочен борьбой с коронавирусом, не являются исключением и российские гиганты автомобильной индустрии, включая компанию «ГАЗ». Остановка известного российского автомобилестроительного гиганта грозит убытками и нарушением производственных процессов. Предприятие работает, но руководство Нижегородского завода приняло решение ввести ограничительные меры во...
31 марта, 2020
Грузовики с пробегом в линейке техники Renault Trucks
В текущем году модельный ряд известного французского производителя седельных тягачей и другой мощной спецтехники пополнился автомобилем Renault Trucks T01 Racing. Машина оснащена 13-литровым мотором мощностью 480 л. с.
Новые поступления
КДМ Смоленск им. Калинина ОАО «Мценский завод «Коммаш» ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» МАЗ Автомобильный завод «УРАЛ» (УралАЗ) ОАО «Уралавтоприцеп» Тверьстроймаш ЧМЗ ЧКПЗ ГРАЗ Амкодор Чешская коммунальная спецтехника KOBIT ЗИЛ

Контакты

Пн-Пт: 8:00 - 19:00
г. Санкт-Петербург, Екатеринский пр., д.1, л.Е

ООО «АК «ДорСтройАвто»© 2002-2020 | Санкт-Петербург, Екатерининский проспект 1Е | Тел.: 8(812)642-22-67