Найти

Новую технологию ямочного ремонта протестировали на Ириновском проспекте в Санкт-Петербурге

Ремонт дорог

Представителям комитета по благоустройству и директорам дорожных компаний представили новую технологию для восстановительных работ на проезжей части, которую произвел смоленский «Завод КДМ имени М. И. Калинина».

Для тестирования выбрали разбитый отрезок на Ириновском пр. между пр. Наставников и Индустриальным пр. из-за его напряженности. Оборудование установили на комбинированную дорожную машину «КамАЗ». Основой для новой тактики стал метод пневмонабрызга, суть которого заключается в следующем - яму грунтуют разогретой битумной эмульсией и заполняют фракционированным щебнем под давлением. Далее проезжающие автомобили сами утрамбовывают отремонтированный участок. Также сообщают, что покрытие на стыках не разрушается.

Среди плюсов представленной установки производитель выделил легкость и удобство в обслуживании, а также – сокращение ресурсов, ведь работу осуществляют только водитель и оператор, больше никто не требуется. Что немаловажно, отпадает надобность в подготовке ремонтируемого участка.

Теперь ждем решения специалистов комитета и предприятия «Гражданское», которые взялись оценить и проанализировать эффективность представленной технологии – насколько долговечна и в какой степени поможет снизить затраты.

Владимир Рублевский (глава комитета по благоустройству) отметил, что в нынешнем финансовом положении принимаются во внимание технологии, которые помогут улучшить уровень качества ремонта и не потребуют внушительных затрат. Предпочтение отдается отечественным разработкам.

Если предложенная технология удовлетворит предъявленные требования и продемонстрирует свою эффективность и рентабельность, оборудование будет включено в Каталог российской продукции в целях дальнейшего импортозамещения.

В общей сложности, в текущем году дорожникам Петербурга предстоит заняться ремонтом более 600 тыс. м2 дорожного полотна.


 

Новости

июня 08, 2017
Разбитая русская дорога

Кто виноват в разбитых российских дорогах?

Кто разбивает дороги? Есть шутка о том, что асфальт сходит вместе со снегом каждую весну. Все мы знаем, что в каждой шутке – только доля шутки. А тема российских дорог – бессмертна. Чего не скажешь о самих дорогах, к сожалению. Традиционно, в…
июня 07, 2017
КАМАЗ подписал соглашение

«КАМАЗ» займется развитием беспилотного и электротранспорта

Ожидаем беспилотный и электротранспорт от «КАМАЗа» На территории РФ получит развитие электротранспорт. По этому поводу между «КАМАЗом» и «Росатомом» было подписано соглашение о партнерстве во время Петербургского международного экономического…
мая 31, 2017
МАЗ на СТТ-2017

Новинки от МАЗ на СТТ-2017

Минский автомобильный завод стал участником выставки «Строительная техника и технология», где представил следующую технику: МАЗ-Zoomlion КС-55727Z-1 (ZMC-25) – автокран. Создан для в погрузо-разгрузочных, монтажных и строительных работ. Используется…
мая 31, 2017
Стенд КАМАЗа на СТТ-2017

КамАЗ показал новую технику на выставке СТТ-2017

ПАО «КамАЗ» принял участие в выставке «Строительная техника и технология», представив ряд довольно интересных машин: КамАЗ-65802 - обладает удобной кабиной на четырехточечной подвеске. Двигатель в этой машине стандарта «Евро-5» - Cummins на 419 л.с.…

Новые поступления

КДМ Смоленск им. Калинина ОАО «Мценский завод «Коммаш» ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» КАМАЗ МАЗ Автомобильный завод «УРАЛ» (УралАЗ) ОАО «Уралавтоприцеп» Тверьстроймаш ЧМЗ ЧКПЗ ГРАЗ Амкодор Чешская коммунальная спецтехника KOBIT ЗИЛ

ООО «АК «ДорСтройАвто»© 2002-2017 г. Санкт-Петербург, Екатерининский пр., д.1, лит. Е. Тел.: +7 (812) 635-70-01

+7 (812) 642-22-67

X
Форма запроса
Неверный Ввод
Неверный ввод

X
Обратный звонок
Неверный Ввод
Неверный Ввод
Неверный ввод