Найти

Юбилей двигателя V8 от Scania

Шведский производитель специальной техники мирового масштаба Scania 10 марта отметил Международный день двигателя V8. Весной 2020 года исполнилось 50 лет с того времени, когда эти моторы поступили в производство изготовителя специальных машин. Компания неслучайно придала этому дню значение, с начала выпуска мощных моторов они устанавливались практически на всю спецтехнику Scania: грузовики, автобусы, другие мощные автомобили.

Двигатель V8

V8 – двигатель внутреннего сгорания с восьмирядной схемой расположения цилиндров. По сравнению с шестирядным устройством способен совершать больше оборотов за определенный промежуток времени. Конструктивные особенности определяют плавный такт его работы, а также возможность функционирования под нагрузкой.

История выпуска восьмицилиндрового мотораДвигатель V8

В 1969 году ассортимент запчастей шведского изготовителя грузовиков пополнился моделью восьмицилиндрового мотора DS14 с рабочим объемом 14 л и мощностью 350 л.с. В этой конструкции разработчики первый раз воплотили идею оборудования, которое работает на низких оборотах. Техническое решение позволило решить несколько задач: повысило экономичность мотора, срок его эксплуатации, снизило уровень шума.    

Двигатель Ford

Вместе со Scania юбилей отмечают во всем мире, восьмицилиндровый двигатель был выпущен легендарной компанией Ford в первой четверти прошлого века. Это была экспериментальная слишком громоздкая модель, но в скором времени новый метод отливки деталей позволил запустить моторы в массовое производство. Первой серийной автомашиной с мотором этой конфигурации была модель Packard Straight Eight. В СССР двигатели этого класса устанавливали на машины марок ЗИС и ЗИМ.

Применение в мире

В США и Европе «восьмерка» активно применялась в конструкции элитных и спортивных автомобилей. Немного позже V8 поступил в массовое производство грузовых машин. Особенно новая модель подошла для грузовиков без капота, конструкция которых затрудняла использование шестицилиндрового механизма. За время эксплуатации «восьмерки» стали наиболее популярными двигателями для тяжелых машин. Поэтому юбилей ввода их в эксплуатацию так широко отмечается сообществом производителей спецтехники высокого класса.
Новости
20 июля, 2022
Отечественная ЧЕТРА вместо импортной техники для Норникеля
В Норильске была организована масштабная конференция. Организатором форума стала крупнейшая компания Норникель. Встреча была посвящена вопросу импортозамещения тяжелой спецтехники для Норникель отечественными моделями.
17 июня, 2022
Ратрак Prinoth –экзотический экспонат на выставке ССТ
Среди различных погрузчиков, экскаваторов и прочей спецтехники ратрак Prinoth легко привлекал к себе внимание посетителей выставки. Поскольку ратраки «обитают» на горнолыжных курортах, «зверь» на деревянном помосте среди асфальта стал настоящей диковинкой.
17 мая, 2022
Среднетоннажники JAC N90 и JAC N120 модернизировали
Официальный дистрибьютор известного производителя JAC компания провел работы по усовершенствованию популярных грузовиков со средней грузоподъемностью. Речь идет о моделях N-серии — JAC N90 и JAC N120. Компания утверждает, что решение о модернизации было принято после тесного сотрудничества с перевозчиками. Также...
15 апреля, 2022
MAN начнет производить электрические тягачи в 2024 году
Крупнейший немецкий автоконцерн MAN презентовал новый электрический грузовик. Подробности о нем пока не разглашаются, поэтому заинтересованные лица могут оценить только внешний вид, хотя возлагают большие надежды. Компания заявила о том, что планирует ускорить запуск коммерческих автомобилей, которые не будут загрязнять...
Новые поступления
КДМ Смоленск им. Калинина ОАО «Мценский завод «Коммаш» ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» МАЗ Автомобильный завод «УРАЛ» (УралАЗ) ОАО «Уралавтоприцеп» Тверьстроймаш ЧМЗ ЧКПЗ ГРАЗ Амкодор Чешская коммунальная спецтехника KOBIT ЗИЛ

Контакты

Пн-Пт: 9:00 - 18:00
г. Санкт-Петербург, Екатеринский пр., д.1, л.Е

ООО «АК «ДорСтройАвто»© 2002-2022 | Санкт-Петербург, Екатерининский проспект 1Е | Тел.: 8(812)642-22-67