Найти

Ремонт боковых порезов

Ремонт бескамерных шин материалами Tip-Top и TECH - от 200 руб.

ремонт боковых порезов грузовых шин

Ремонт боковых порезов в СПб

Часы работы: Пн-Сб: 9:00 - 20:00

Санкт-Петербург, Екатерининский пр., д.1, лит. Е +7 (911) 235-13-50
Санкт-Петербург, Шушары, ул. Ленина, д.1, лит А11 +7 (812) 951-74-75

Этапы работ по ремонту порезов методом горячей вулканизации

Перед ремонтом следует очистить покрышку от грязи и просушить, обследовать шины на возможность скрытых повреждений. Шину с порезом всегда следует проверять на целесообразность ремонта, учитывая размер неремонтируемый зоны и условия эксплуатации.

Зачистка наружной поверхности шины

Зачистка места ремонта производится низкооборотистым пневмоинструментом от 2500 до 5000 об/мин, применяя при этом дисковую карбидную фрезу. Зачищать края пореза нужно как можно плавней и не оставлять мест концентрации напряжений, а также изломов. Боковая часть шины зачищается в виде воронки под углом не менее 120°. Для обработки повреждения в труднодоступных местах рекомендуется использовать набор малых фрез.

Поверхность вокруг воронки зачищается на 5-10 мм больше для косметического ремонта. Очень важно учитывать качество разделки - 2-3 мм между краями пореза, при которой сырая резина при заполнении наружной поверхности воронки будет контактировать с адгезивным слоем пластыря, что придаст дополнительную прочность связи в ремонтируемой зоне.

Зачистка внутренней поверхности шины

Очередные операции будут производиться во внутренней полости шин. Прежде, чем приступить к зачистке поврежденной поверхности с внутренней стороны необходимо выбрать пластырь нужного размера. Таблица предельных размеров послужит хорошей рекомендацией для начинающих шиноремонтников.

Определившись с размером пластыря, проводим осевые линии через центр пластыря и повреждения, а затем совмещаем их и обводим мелом место зачистки на 5-10 мм шире габаритов пластыря.

Перед зачисткой ремонтной поверхности для обезжиривания применяется буферный очиститель. Он может наноситься путем распыления или кисточкой. Затем по мокрой поверхности скребком счищается грязный слой. Используя пневмоинструмент с карбидной фрезой в виде полусферы на низких оборотах (2500 - 5000 об/мин), производим зачистку отмеченной зоны. Для удобства эта операция производится на борт расширителя.

Чтобы исключить возможность попадания на зачищенную поверхность конденсатно-масляной взвеси и отвести отработанный воздух за пределы рабочей зоны, мы рекомендуем надевать на пневмоинструмент отрезок велосипедной камеры.

Не рекомендуется применять высокооборотистый пневмоинструмент с абразивными камнями. Использование этого инструмента способствует оплавлению верхнего слоя резины и потери ее прочности. При некачественной зачистке зоны пореза узкими карбидными фрезами поверхность становится неровной и под пластырем всегда остается воздух, а при нанесении клея получится слой с неравномерным высыханием.

На последнем этапе зачистки рекомендуем дополнительно произвести шераховку специальной текстурной щеткой для придания поверхности необходимой микротекстуры. Операция крайне эффективная и простая. Обезжиривание поверхности ремонта буферным очистителем после шераховки текстурной щеткой не требуется. После шераховки пылесосом тщательно удаляем пыль и резиновую крошку внутри шины.

Установка пластыря на порез

На подготовленную надлежащим образом внутреннюю поверхность наносится термоклей до исчезновения на поверхности блеска (один-два раза с промежуточной сушкой). Время высыхания клея зависит от температуры окружающей среды и влажности воздуха (10-20 минут).

Чтобы избежать нарушения геометрии шины при установке пластыря очередные операции производятся без борта расширителя. В холодное время года пластырь следует прогреть до 40-60°C перед установкой для повышения пластичности и клейкости обычным бытовым феном. При установке важновытеснить весь воздух из-под пластыря, прикатывая его узким роликом от центра к краям.

Косметический ремонт места пореза

После установки пластыря осуществляется косметический ремонт пореза с внешней стороны. Перед заполнением ремонтной поверхности замеряется максимальная глубина плюс 2-3 мм для определения времени вулканизации. Зачищенное повреждение в виде воронки замазывается термоклеем. Время высыхания клея зависит от температуры окружающей среды и влажности воздуха (10-20 минут).

После высыхания термоклеязаполняем воронку сырой резиной, предварительно нарезанной на полоски размером 5-10 мм. Заполнять повреждения нужно как можно плотнее, вытесняя из-под резины весь воздух. Для удобства заполнения и повышения пластичности резины рекомендуем разогревать ее феном. Далее сырая резина раскатывается узким роликом с созданием бугорка по центру повреждения около 2-3 мм. Правильная дозировка резины позволит обойтись без дополнительной шераховки внешней стороны после вулканизации. При нехватке сырой резины вулканизация происходит без давления, что делает резину непрочной и пористой.

Вулканизация пореза шины

Шина готова к установке на вулканизатор. Двухстоечный вулканизатор, оснащенный профильным лекалом, оптимально подойдет для ремонта диагональных и радиальных шин от легковых до малых грузовиков. В отличие от C-образного вулканизатора двухстоечный вулканизатор обладает большей площадью обжима поврежденной поверхности вкупе с пластырем, не нарушая при этом геометрию шины.

Узнать больше об этапах горячей вулканизации шин...


Новости

июня 08, 2017
Разбитая русская дорога

Кто виноват в разбитых российских дорогах?

Кто разбивает дороги? Есть шутка о том, что асфальт сходит вместе со снегом каждую весну. Все мы знаем, что в каждой шутке – только доля шутки. А тема российских дорог – бессмертна. Чего не скажешь о самих дорогах, к сожалению. Традиционно, в…
июня 07, 2017
КАМАЗ подписал соглашение

«КАМАЗ» займется развитием беспилотного и электротранспорта

Ожидаем беспилотный и электротранспорт от «КАМАЗа» На территории РФ получит развитие электротранспорт. По этому поводу между «КАМАЗом» и «Росатомом» было подписано соглашение о партнерстве во время Петербургского международного экономического…
мая 31, 2017
МАЗ на СТТ-2017

Новинки от МАЗ на СТТ-2017

Минский автомобильный завод стал участником выставки «Строительная техника и технология», где представил следующую технику: МАЗ-Zoomlion КС-55727Z-1 (ZMC-25) – автокран. Создан для в погрузо-разгрузочных, монтажных и строительных работ. Используется…
мая 31, 2017
Стенд КАМАЗа на СТТ-2017

КамАЗ показал новую технику на выставке СТТ-2017

ПАО «КамАЗ» принял участие в выставке «Строительная техника и технология», представив ряд довольно интересных машин: КамАЗ-65802 - обладает удобной кабиной на четырехточечной подвеске. Двигатель в этой машине стандарта «Евро-5» - Cummins на 419 л.с.…

Новые поступления

КДМ Смоленск им. Калинина ОАО «Мценский завод «Коммаш» ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» КАМАЗ МАЗ Автомобильный завод «УРАЛ» (УралАЗ) ОАО «Уралавтоприцеп» Тверьстроймаш ЧМЗ ЧКПЗ ГРАЗ Амкодор Чешская коммунальная спецтехника KOBIT ЗИЛ

Грузовой шиномонтаж

ООО «АК «ДорСтройАвто»© 2002-2017 г. Санкт-Петербург, Екатерининский пр., д.1, лит. Е. Тел.: +7 (812) 635-70-01

+7 (812) 642-22-67

X
Форма запроса
Неверный Ввод
Неверный ввод

X
Обратный звонок
Неверный Ввод
Неверный Ввод
Неверный ввод