Гидронасосы для МТЗ
Гидравлический насос имеет наряду с остальными элементами трактора МТЗ важное значения для поддержания работоспособности спецтехники. Насос обеспечивает давление, необходимое для создания потока масла, который способствует работе оборудования, в том числе навесного. Гидронасос отвечает в целом за функционирование гидропривода в нормальном режиме. Дополнительно насосное оборудование служит для выполнения автосцепки, изменения глубины рыхления почвы, расширения колеи, для подъема остова и других технологических операций.
Выбирая марку компрессоров для тракторов Минского завода, необходимо сверяться с маркировкой, которая указывает на основные характеристики насоса. К примеру, цифры в марке насоса НШ 32-2 (ГОСТ 8753-71) указывают на рабочий объем агрегата и номер государственного стандарта, по которому выпущена продукция.
Устройство гидронасоса
Корпус гидравлического компрессора помещен под крышку. Конструкция закрепляется к поверхности гидроагрегатов при помощи шпилек и центрируется за счет устройства под названием стакан. Привод осуществляется за счет действия промежуточной шестерни ВОМ. Компрессор работает только на малых оборотах двигателя.
Принцип действия гидравлического насоса
Поступление масла в насос осуществляется за счет процесса разряжения. Этот процесс становится возможен за счет взаимодействия шестерен, разряженные частицы выходят в нагнетательное отверстие, которое размещено между зубьями и самим корпусом. Разница, которая образуется между нагнетательным и всасывающим отверстиями, позволяет создавать необходимое давление в системе.
За очистку масла отвечает сетчатый фильтр или комплекс из сменных фильтровальных компонентов, которые способствуют удалению посторонних частиц.
Техническое обслуживание гидросистемы
Профилактические работы по обслуживанию гидравлических систем позволяют им безотказно работать весь срок эксплуатации. В первую очередь, мастера проверяют уровень масла в баке, затем испытывают работу систем при включенном компрессоре.
Во время технического обслуживания гидравлической системы заменяют уплотнительные кольца поршня, регулируют тягу управления. Дополнительно необходимо промыть масляный фильтр, проверить целостность маслопроводов и поменять резиновые уплотнители в патрубке.