Найти

Горячая вулканизация

Цена ремонта грузовой шины с боковым порезом методом горячей вулканизации - от 1000 руб.

горячая вулканизация шин

Горячая вулканизация в СПб

Часы работы: Пн-Сб: 9:00 - 20:00

Санкт-Петербург, Екатерининский пр., д.1, лит. Е +7 (911) 235-13-50
Санкт-Петербург, Шушары, ул. Ленина, д.1, лит А11 +7 (812) 951-74-75

Ремонт порезов шин методом горячей вулканизации

Боковые порезы шин – одни из наиболее частых случаев повреждения резины грузовых, а также легковых автомобилей. Вулканизация является эффективным методом восстановления покрышек в короткие сроки, позволяющая добиться практически исходных прочностных показателей при минимальных затратах.

Восстановление порезов шин происходит с помощью резины и каучука, которые начинают взаимодействовать между собой под влиянием химических элементов: окиси металлов, пероксидов или серы.

Виды вулканизации шин

пластыри резинокордные для горячей вулканизацииВсего выделяют два вида вулканизации: горячая и холодная.

Холодная вулканизация происходит под воздействием активатора бутилового слоя.

Горячая вулканизация происходит под воздействием высокого уровня температуры, что обеспечивает надёжную склейку поврежденной резины. Горячая вулканизация шин применяется при ремонте как покрышки, так и камеры колеса с боковым порезом длиной более 1 см. Такой метод позволяет добиться более высокой прочности связи резины.

Этапы горячей вулканизации

Узнать больше о ремонте боковых порезов грузовых шин методом горячей вулканизации…

Обработанная шина устанавливается на разогретый вулканизатор, где расположено лекало, повторяющее профиль внешней стороны.

Выравнивающий мешок

Внутрь шины выкладывается присыпанный тальком выравнивающий мешок, для равномерного обжима всей зоны ремонта. Такие мешки можно создать из старых камер автомобиля одна в одну, после чего на 70-80% наполнить песком.

При ремонте боковых порезов пластырями большей площади используются мешки, изготовленные из камер большего размера. За счет эластичности резиновые мешки работают дольше и лучше тканевых, обжимая пластырь наилучшим образом.

На мешок с песком для распределения давления кладется металлическая пластина. Центр давления, при зажимании вулканизатора, должен приходиться на центр повреждения. В данном случае одним концом рычаг лежит на регулируемой по высоте опоре, а другим – на выравнивающем мешке.

Дожим

Через 5-7 минут после установки шины сырая резина нагреется и вулканизатор нужно дожать. После дожима рычаг должен принять горизонтальное положение, чтобы не произошло стягивание в сторону пластыря. Умение точно выбрать усилие зажима и правильно установить на вулканизатор шину позволяет достигнуть высокой прочности связи в месте ремонта без нарушения геометрии шины.

Время для вулканизации

Время, необходимое для вулканизации на разогретом вулканизаторе до 150°C, выбирается из расчета 4 минуты на 1 мм толщины резины. Если вулканизатор холодный, то время следует увеличить на 20-30 минут (необходимо для разогрева до рабочей температуры).

На боковой части шины мелом отмечаем время установки или снятия с вулканизатора шины. После того, как процесс вулканизации окончен шина снимается с вулканизатора в обратной последовательности.

Дополнительная обработка

После снятия с вулканизатора шины при необходимости производится дополнительная обработка наружного участка для безупречного вида места ремонта.

Нанесение герметика

После остывания места ремонтируемого участка для герметизации на края пластыря и зачищенную поверхность наносится герметик бескамерного слоя.

Выдержка

Отремонтированную шину рекомендуется накачивать до рабочего давления только после выдержки в течении 2-4-хчасов и ее полного остывания.


 

Новости

июня 08, 2017
Разбитая русская дорога

Кто виноват в разбитых российских дорогах?

Кто разбивает дороги? Есть шутка о том, что асфальт сходит вместе со снегом каждую весну. Все мы знаем, что в каждой шутке – только доля шутки. А тема российских дорог – бессмертна. Чего не скажешь о самих дорогах, к сожалению. Традиционно, в…
июня 07, 2017
КАМАЗ подписал соглашение

«КАМАЗ» займется развитием беспилотного и электротранспорта

Ожидаем беспилотный и электротранспорт от «КАМАЗа» На территории РФ получит развитие электротранспорт. По этому поводу между «КАМАЗом» и «Росатомом» было подписано соглашение о партнерстве во время Петербургского международного экономического…
мая 31, 2017
МАЗ на СТТ-2017

Новинки от МАЗ на СТТ-2017

Минский автомобильный завод стал участником выставки «Строительная техника и технология», где представил следующую технику: МАЗ-Zoomlion КС-55727Z-1 (ZMC-25) – автокран. Создан для в погрузо-разгрузочных, монтажных и строительных работ. Используется…
мая 31, 2017
Стенд КАМАЗа на СТТ-2017

КамАЗ показал новую технику на выставке СТТ-2017

ПАО «КамАЗ» принял участие в выставке «Строительная техника и технология», представив ряд довольно интересных машин: КамАЗ-65802 - обладает удобной кабиной на четырехточечной подвеске. Двигатель в этой машине стандарта «Евро-5» - Cummins на 419 л.с.…

Новые поступления

КДМ Смоленск им. Калинина ОАО «Мценский завод «Коммаш» ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» КАМАЗ МАЗ Автомобильный завод «УРАЛ» (УралАЗ) ОАО «Уралавтоприцеп» Тверьстроймаш ЧМЗ ЧКПЗ ГРАЗ Амкодор Чешская коммунальная спецтехника KOBIT ЗИЛ

Грузовой шиномонтаж

ООО «АК «ДорСтройАвто»© 2002-2017 г. Санкт-Петербург, Екатерининский пр., д.1, лит. Е. Тел.: +7 (812) 635-70-01

+7 (812) 642-22-67

X
Форма запроса
Неверный Ввод
Неверный ввод

X
Обратный звонок
Неверный Ввод
Неверный Ввод
Неверный ввод