Найти

Подобрать шины

Подобрать

Подобрать диски

Подобрать

Ремонт проколов грузовых шин

Ремонт проколов шин материалами Rema Tip-Top и TECH - от 200 руб.

ремонт проколов шин спб

Часы работы: Пн-Сб: 9:00 - 20:00

Санкт-Петербург, Екатерининский пр., д.1, лит. Е +7 (911) 235-13-50
Санкт-Петербург, Шушары, ул. Ленина, д.1, лит А11 +7 (812) 951-74-75

Проколы грузовых шин - качественный ремонт в СПб

Прокол шины грузового автомобиля – нередкий случай, от которого не застрахован ни один водитель. В большинстве случаев повреждение происходит в результате неправильного внутреннего давления, не соответствующего предписаниям производителя и нагрузке.

Способы ремонта прокола шин

Ремонт прокола грузовой резины осуществляется методом холодной вулканизации с применением таких материалов, как жгуты, грибки, пластыри различных размеров, состава и свойств.

  • Одинарный метод (с помощью жгута или грибка). Преимущество – низкая стоимость ремонта пореза.
  • Двойной метод ремонта (при помощи грибка и заплаты). Рекомендован для всех видов шин как радиальных, так и диагональных, на грузовых, тракторных и легковых покрышках). Данный способ может использоваться в плечевой зоне, в области протектора и на боковине шины. Преимущество – безопасность, надежность и долговечность.

Первый этап ремонта – тщательный визуальный осмотр снятой с диска шины и определение участков, подвергавшихся ранее ремонту.

Выбор технологии ремонта нового повреждения в немалой степени зависит от таких факторов, как:

  • Размеры прокола;
  • Месторасположение прокола – на боковине, на плечевой зоне шины либо на ее протекторной части;
  • Под каким углом к плоскости протектора он находится;
  • Материалы также влияют на методы проведения работ. Специалисты нашей компании используют продукцию фирм Tech International (США) и немецкой Rema Tip Top GmbH.

Особенности ремонта камерных и бескамерных шин

Существуют неоднократно проверенные и подтвержденные практикой правила приемки шин в ремонт, либо отказа от выполнения этой операции.

С камерными шинами проще всего – количество заплаток на камере ничем не ограничено, разве что отсутствием места для латок.

Для бескамерных шин ремонтные регламенты значительно жестче. По установленным производителями правилам одна покрышка может подвергаться ремонту не более трех раз. Причем, в каждом из условных секторов с углом 120˚ допустимо выполнение только одной ремонтной операции, и при этом расстояние между ближайшими повреждениями в разных секторах должно превышать 60˚.

Подобные ограничения связаны с требованиями безопасности. Сколь качественными не были бы ремонтные материалы (пластыри, грибки, жгуты), любое повреждение ведет к снижению прочностных характеристик шины. В итоге ослабленная конструкция может просто взорваться во время движения.

Компания «ДорстройАвто» обеспечит профессиональный ремонт легковых и грузовых шин, а также шин для спецтехники в максимально короткие сроки. Мы также являемся сертифицированным центром Michelin и оперативно выполним все услуги шиномонтажа на качественном немецком оборудовании по доступной цене.


Новости

июня 08, 2017
Разбитая русская дорога

Кто виноват в разбитых российских дорогах?

Кто разбивает дороги? Есть шутка о том, что асфальт сходит вместе со снегом каждую весну. Все мы знаем, что в каждой шутке – только доля шутки. А тема российских дорог – бессмертна. Чего не скажешь о самих дорогах, к сожалению. Традиционно, в…
июня 07, 2017
КАМАЗ подписал соглашение

«КАМАЗ» займется развитием беспилотного и электротранспорта

Ожидаем беспилотный и электротранспорт от «КАМАЗа» На территории РФ получит развитие электротранспорт. По этому поводу между «КАМАЗом» и «Росатомом» было подписано соглашение о партнерстве во время Петербургского международного экономического…
мая 31, 2017
МАЗ на СТТ-2017

Новинки от МАЗ на СТТ-2017

Минский автомобильный завод стал участником выставки «Строительная техника и технология», где представил следующую технику: МАЗ-Zoomlion КС-55727Z-1 (ZMC-25) – автокран. Создан для в погрузо-разгрузочных, монтажных и строительных работ. Используется…
мая 31, 2017
Стенд КАМАЗа на СТТ-2017

КамАЗ показал новую технику на выставке СТТ-2017

ПАО «КамАЗ» принял участие в выставке «Строительная техника и технология», представив ряд довольно интересных машин: КамАЗ-65802 - обладает удобной кабиной на четырехточечной подвеске. Двигатель в этой машине стандарта «Евро-5» - Cummins на 419 л.с.…

Новые поступления

Фронтальный погрузчик DM-34 Волжанин от официального дилера

Погрузчик фронтальный DM-34

Марка: Завод дорожных машин Масса: 10500 кг Грузоподъёмность: 3400 кг Объём ковша: 1,9 м3 Полоса: 2500 мм Двигатель: Д-260.2 Мощность: 123 л.с. (90,4 кВт)
КДМ Смоленск им. Калинина ОАО «Мценский завод «Коммаш» ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» КАМАЗ МАЗ Автомобильный завод «УРАЛ» (УралАЗ) ОАО «Уралавтоприцеп» Тверьстроймаш ЧМЗ ЧКПЗ ГРАЗ Амкодор Чешская коммунальная спецтехника KOBIT ЗИЛ

Грузовой шиномонтаж

ООО «АК «ДорСтройАвто»© 2002-2018 | Санкт-Петербург, Екатерининский проспект 1Е | Тел.: +7 (812) 635-70-01

+7 (812) 642-22-67

X
Форма запроса
Неверный Ввод
Неверный ввод

X
Обратный звонок
Неверный Ввод
Неверный Ввод
Неверный ввод